04 августа 2024

Пространство для выхода модных брендов на рынок создают в Приморье

Пространство для выхода модных брендов на рынок создают в Приморье

Государственная поддержка предпринимательства в Приморье помогла творческой семье расширить бизнес в области стиля и моды. Два года назад глава семьи Егошиных взял микрозайм в МКК "Фонд развития Приморского края" для пополнения оборотных средств, а сейчас супруги создают пространство для старта офлайн-продаж молодым дизайнерам одежды.

Приморский предприниматель Василий Егошин вместе с супругой Светланой с 2022 года работают в модном бизнесе Приморья и являются резидентами «Модного альянса креативных индустрий Приморья» как бренд Y-Self.

«В 2022 году мы вложили собственные средства и решили открыть пространство, где стилист помогает клиенту собрать капсулу одежды на различные случаи жизни. В феврале мы начали работу по созданию концепции, дизайн-проекта, маркетинговой стратегии, поиска поставщиков и площадки для размещения. В результате два года назад, 25 августа, наше пространство Y-Self распахнуло двери для клиентов», – сказал Василий Егошин.

Сейчас на площадке представлено более 20 российских брендов.

«Мы стали первой комплексной площадкой в Приморье, где собрали бренды именно российских дизайнеров в рамках нашей работы по импортозамещению. Причем смогли заключить с ними эксклюзивные договоры. В регионе также есть наши коллеги в ритейле, представляющие российские бренды, но мы стараемся заказывать другие коллекции, чтобы сохранить уникальность пространства», – уточнил предприниматель.

Также планируется дать возможность на первом этапе 12 приморским брендам разместить свои коллекции. Предприниматели изучили аудиторию и разработали бизнес-модель, которая позволит приморским брендам войти в рынок по подходящей для бренда цене, с минимальными ресурсами.

В 2023 году Y-Self стали резидентами «Модного альянса креативных индустрий Приморья». На форуме предприниматель узнал про меры поддержки бизнеса, которые действуют в регионе. Он успешно взял микрозайм в Фонде развития Приморья под поручительство краевого Гарантийного фонда для пополнения оборотных средств.

«Для меня как для финансиста и банкира было приятным удивлением, что можно получить средства под такой низкий процент – на тот момент до 5 миллионов рублей под 5% годовых. Сложностей в заполнении документов не возникло: буквально за несколько дней весь пакет нужный для получения займа был готов. Если бизнес изначально ведет верно всю отчетность, то сложностей быть не должно», – рассказал Василий Егошин.

Сейчас Y-Self развивается и сотрудничает с приморской фабрикой «Профитекс», участвует в конкурсе «Продвижение и продажи» и проходит обучение на акселераторе «М.А.К.И. Приморья». Предприниматель уверен, что масштабирование приморских брендов происходит за счет работы с аналогичными пространствами в городах-миллионниках и в будущем планирует выходить в другие регионы как Дальнего Востока, так и западной России.

Стоит отметить, что пространство Y-Self станет частью проекта «Fashion маршрут», который реализует «Модный альянс креативных индустрий Приморья» и краевое министерство туризма. В рамках маршрута планируются туристические мероприятия для гостей края и открытие точек присутствия приморских брендов.

Напомним, 2023 года дизайнеры и предприятия легкой промышленности и мастера по ремонту одежды могут снизить налоговую нагрузку до 1%, если работают на упрощенной системе налогообложения и имеют ОКВЭДы «14», «74.1», «95.29.1». Резиденты альянса также могут принять участие в проекте «Выбирай приморское» – это региональное продолжение федерального проекта «Выбирай свое». Его задача – поддерживать и продвигать производителей товаров и услуг Приморского края, региональные бренды и их продукцию.

Подробную информацию о поддержке креативных индустрий можно узнать в телеграм «М.А.К.И. Приморья» или вступив в чат альянса. Эта организация входит в структуру поддержки регионального центра «Мой бизнес» и работает совместно с министерством экономического развития Приморского края. За три года при поддержке проекта создано более 140 новых предприятий в сфере производства одежды, более 50 компаний показали кратный рост выручки.